Как написать в техподдержку StakeCube через Discord
В настоящее время техподдержка пользователям StakeCube производится только через емайл: support@stakecube.zohodesk.com
Если у вас возникла техническая проблема или вы просто хотите связаться с командой, чтобы задать вопросы или внести изменения в свою учетную запись, вам придется обратиться в службу поддержки. На данный момент единственный способ сделать это — канал Discord. В этой статье объясняется, как создать учетную запись Discord и как открыть там новую заявку.
Предупреждение: помните, что это единственный способ с помощью которого можно связаться с техподдержкой платформы. Если с вами связались в личном сообщении Discord или через любые другие технические средства (e-mail и различные мессенджеры, то скорее всего это мошенники, пытающиеся украсть ваши средства.
Если у вас уже есть учетная запись Discord и вы участник Discord сервера Stakecube, то листайте вниз до слов: Теперь отправим заявку в техподдержку Stakecube.
У вас не установлен Discord? Установите его с сайта: https://discord.com/ А можно не устанавливать программу, и работать с браузера. Далее — создаём свою учетную запись Discord. Первое, что вам нужно сделать, это перейти на сервер Discord StakeCube по этой ссылке:
Появится окно с полем редактирования для выбора имени пользователя (ника). Заполните его, отметив галочкой поле, чтобы принять Условия использования Discord.
После того, как вы нажмете «Продолжить», вы можете увидеть другое окно с просьбой подтвердить, что вы не робот. Это простая гугль-капча, подтверждающая, что вы человек.
Нажмите на поле, чтобы подтвердить, что вы не робот, и Discord откроется автоматически. Как только вы это сделаете, он попросит вас выбрать день рождения. Ни в коем случае не ставьте себе возраст менее 14 лет. Иначе этот Discord аккаунт заблокируется и придется регистрироваться через другой е-майл!
Сделали и нажмите Готово. Теперь он попросит вас выбрать учетную запись электронной почты, которая будет связана с вашей учетной записью Discord. Заполните это поле и нажмите «Зарегистрировать учетную запись».
Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением на вашу электронную почту с кнопкой для подтверждения. Нажмите эту кнопку, и вы должны увидеть следующее:
Поздравляем, теперь вы зарегистрировали учетную запись Discord и можете общаться на наших каналах.
Теперь отправим заявку в техподдержку Stakecube.
Вы увидите все доступные каналы нашего Discord сервера, нажав на логотип Stakecube. Ищите его вверху слева:
Чтобы получить поддержку, вам нужно найти канал под названием #new-ticket и щелкнуть по нему как показано на картинке ниже:.
Вы могли заметить предупреждение о том, что у вас нет разрешения на размещение сообщений на этом канале. Не волнуйтесь, вам это не нужно. Прокручивая канал вверх, вы найдете следующий пост с конвертом «реакция». Чтобы открыть новую заявку в техподдержку, вам нужно щелкнуть по этому конверту.
Появится новый канал с названием #ticket-xxxxx, где xxxхх — номер. Это и есть заявка, которую вы создали. Щелкните по этому каналу, чтобы написать туда обращение в техподдержку.
Теперь в вашем распоряжении прямая линия связи с командой Stakecube. В этом канале вы можете написать, какая у вас проблема или задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если ваш запрос касается вашей учетной записи StakeCube, нам необходимо убедиться, что мы разговариваем с настоящим владельцем. Для этого вам нужно будет предоставить нам свой псевдоним платформы, регистрационный адрес электронной почты платформы и свой IP-адрес.
Если вы не знаете свой IP-адрес, вы можете увидеть его здесь: https://2ip.ru/
Сотрудник службы поддержки задаст вам необходимые вопросы для решения проблемы. Язык общения английский. Если с английским у вас совсем плохо, то гугль-переводчик решит эту проблему :-)
Как только ваша проблема будет решена, вы можете закрыть заявку, нажав на иконку замка.
Не стесняйтесь открывать заявки в техподдержку в любое время, когда вам понадобится помощь. Наши сотрудники с радостью вам помогут!